Admin
Сообщения : 1014 Дата регистрации : 2014-11-10 Возраст : 52
| Тема: Таран в обновлении wot 0.9.4 Ср Ноя 12, 2014 8:17 am | |
| Таран в World of Tanks 0.9.4 Когда сталкиваются два танка, сначала выявляется общая площадь соприкосновения брони этих машин. Общая площадь соприкосновения - это площадь поверхности бронирования танков, которая принимает участие в столкновении
Внутри общей поверхности соприкосновения рассчитывается точка приложения урона на танке, участвовавшем в таране. Через эту точку танк получит урон.
Расположение точки получения урона зависит от общей площади соприкосновения брони, направления движения танков, а так же расположения центра массы танка. Как много урона получит танк от столкновения, зависит от величины бронирования танков именно в точке приложения урона. После того, как сервер определяет общую поверхность соприкосновения брони и точку приложения урона, он производит расчет урона, который получит каждый танк, участвовавший в столкновении. Параметры обоих танков, учитывающиеся при расчете урона: Скорость на момент тарана; Масса танков; Оборудование "Противоосколочный подбой"; Умение механика-водителя "Мастер тарана"; Наличие экранов; Бронирование в точке приложения урона. Если вы любите таранить врагов, стоит прокачать умение "Мастер тарана" до патча 0.9.4. В World of Tanks 0.9.4 таран будет доработан, что придаст игре еще больше реалистичности. Урон будет сильно зависеть от толщины брони в месте столкновения танков. При столкновении бронированным лбом ТТ в корму или корпус вражеского танка, вы нанесете намного больше урона, чем это было раньше, а урон полученный вами наоборот уменьшится. | |
|